0086-539-8608988

Home > МЕРОПРИЯТИЕ

    CONSMOS ---- Профессиональный в поставке древесных панельных изделий.

    Основные направления деятельности Consmos охватывают все виды изделий из дерева на основе панелей. Такие, как 100% березовая фанера, фанера из пленки, OSB, коммерческая фанера, фанерная фанера, фанерная фанера, MDF, древесностружечная плита, фанера дверной кожи, дверная кожа HDF, двери, LVL, LVB, стружка из полого сердечника и т. д.
    Мы CONSMOS новый фанерный завод, специализирующийся на производстве высококачественной 100% полной березовой фанеры. Качество такое же, как у российской фанеры SVEZA и фанеры WISA Финляндии. Самые популярные 4 класса: B, BB, CP, C по европейскому и российскому стандарту. Эта классификация класса березового шпона делится по узлу булавки, живому узлу, мертвому узлу, разнице в цветах, минеральной линии, небольшому расколу, большому расколу и т. Д. Например, детальная спецификация класса B заключается в следующем. Выбранное цельное лицо обычно светлое и даже цветное. Могут быть разрешены небольшие небольшие узлы и некоторые коричневые полосы. Предназначен для естественной отделки. Патчи разрешены. Большинство шпонов класса B являются эквивалентом американских цельных белых листьев березы.
    Размер 1220x2440мм доступен. Основная толщина составляет от 4 мм до 30 мм. Используемые клеи - это внутренний клей E0 или фенольный клей WBP. Листовой шпон и шпон из шпона выбирают импортную березовую фанеру из России. Знаменитый бренд включает CONSMOS, PLYNOVO, LUXPLY и т. Д.
    Сертификаты фанеры компании Consmos включают сертификаты USA CARB P2 и EPA, сертификат Европы CE и EUTR, сертификат FSC и т. Д. 100% березовая фанера является сертифицированной продукцией с этими сертификатами.
    Наша фанера CONSMOS изготовлена ​​из превосходного сырья и эффективных методов под наблюдением экспертов по контролю качества. Мы CONSMOS стремимся предоставить всем нашим клиентам исключительные продукты и услуги.

在线客服

0086-539-8608988

Home > EVENT

    CONSMOS ---- Professional in Supplying Wood-based panel products.

    Consmos main business scope covers all kinds of wood-based panel products. Such as 100% birch plywood, film faced plywood, OSB, commercial plywood, fancy veneer faced plywood, MDF, chipboard, door skin plywood, door skin HDF, doors, LVL, LVB, hollow core chipboard, etc.
    We CONSMOS new plywood factory specialized in producing high grade 100% full birch plywood. The quality is same as Russian SVEZA plywood and Finland WISA plywood. The most popular 4 grades are B, BB, CP, C grade as per Europe and Russian standard. This birch veneer grade classification is divided according to pin knot, live knot, dead knot, color difference, mineral line, small split, big split, etc.  For example, detailed specification of grade B is as follows. Selected one-piece face generally light and even in color. Occasional small pin knots and some brown streaks may be allowed. Intended for natural finish. No patches allowed. The majority of grade B veneers are the equivalent of American one-piece select white birch faces.
    Size 1220x2440mm is available. The main thickness is from 4mm to 30mm. The glues used is E0 interior glue or phenolic WBP glue. The face veneer and core veneer are selected import birch veneer from Russia. The famous brand include CONSMOS, PLYNOVO, LUXPLY, etc.
    Consmos plywood certificates include the USA CARB P2 and EPA certificates, Europe CE and EUTR certificate, FSC certificate, etc.  The 100% birch plywood is certified products with these certificates.
    Our CONSMOS plywood are made of superior raw materials and efficient methods under the supervision of experts for quality control. We CONSMOS aim to provide all our customers exceptional products and service.
     
    Frank