0086-539-8608988

ГЛАВНАЯ > ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
    Мы заботимся об окружающей среде
    Consmos Вуд полностью соответствует всем нормам в области окружающей среды и закупок. Мы соблюдаем все законы Китая, а также правила и положения придворных, в которых производится наше сырье. Мы полностью поддерживаем и ищем поставщиков, которые несут в себе экологическую ответственность и которые получили сертификаты третьих лиц, такие как Совет по управлению лесным хозяйством? (FSC?), Фонд тропических лесов (TFF) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB). С 2016 года мы Consmos инвестировали около RMB1200000 / USD191000 для установки всех необходимых государственных объектов охраны окружающей среды, и наша компания получила сертификат, который является самой ранней ответственной средой защиты предприятий в нашей провинции.
     
    EUTR
    Система Due Diligence CONSMOS (DDS) подтверждает, что во время заготовки древесины, производства и поставки фанеры из фанеры из фанеры из фанеры из ПВХ / OSB / лиственных пород фанеры покупали покупатели, обеспечивали соблюдение требований Правил Европейского Союза по лесоматериалам N 995/2010.
     
    FSC
    Лесной попечительский совет (FSC) является некоммерческой организацией, целью которой является поощрение ответственного управления лесами в мире.
    Эффективная и экологически безопасная сбор урожая
    Наши поставщики сырья Consmos из березового шпона расположены в центре лучших березовых лесов России. Ключевым вопросом для нас является долгосрочное управление и сохранение лесов в нашем регионе, с тем чтобы доступность сырья оставалась в изобилии. Наша политика выборочной резки помогает защитить будущее состояние леса и демонстрирует нашу поддержку сообщества, которая зависит от лесной промышленности.
    Руководство Consmos проводит периодические внутренние аудиты, чтобы гарантировать, что мы производим экологически безопасным способом. Наши мельницы используют каждую часть бревен, собранных в производстве березовой фанеры, и всегда исследуют новые способы максимизации энергоэффективности.
     
    Все наши поставщики сертифицированы FSC и юридическим пособием на обработку лесных товаров. Мы Consmos также были сертифицированы 100% FSC, выпущенными SCS глобальные услуги, США.
    Consmos FSC сертифицирован с № SCS-COS-005985 КОД: FSC-C135722.
    Кроме того, наши объекты сертифицированы для соответствия всем экологическим нормам Китая

在线客服

0086-539-8608988

Home > ENVIRONMENT
     We Care About the Environment
    Consmos Wood is fully compliant with all industry environmental and procurement regulations. We comply with all China laws as well as the rules and regulations of the courtiers where our raw materials are sourced. We fully support and seek out suppliers that are environmentally responsible and that have received third party certifications such as Forestry Stewardship Council? (FSC?), Tropical Forest Foundation (TFF) and the California Air Resources Board (CARB). Since 2016, we Consmos invested about RMB1200000/USD191000 to installed all the government required environment protection facilities and our company have been issued certificate as the one of the earliest responsible environment protect enterprises in our province.
     
    EUTR
    Due Diligence System of CONSMOS (DDS) confirms that, during timber harvesting, manufacture and supply of birch plywood/OSB/hardwood plywood/film faced plywood to the buyers, ensured compliance with the requirements of European Union Timber Regulation N 995/2010.
     
    FSC
    Forest Stewardship Council (FSC) is a non-profit organization devoted to encouraging the responsible management of the world’s forests.
    Efficient & Environmentally Safe Harvesting
    Our Consmos's raw material suppliers of birch veneer are located in the center of Russia's best quality Birch forests. A key issue for us is the long-term management and preservation of the forests within our region so that  the availability of raw materials remains abundant. Our policy of selective cutting helps to safeguard the future condition of the forest and demonstrates our support of the community that depends on the forest industry.
    Consmos management conducts periodic internal audits in order to ensure that we are producing in an environmentally safe manner. Our mills utilize every part of the logs harvested in the production of birch plywood and are always exploring new ways to maximize energy efficiency.
     
    Our suppliers all are certified with FSC and legal allowance for forest products processing. We Consmos also have been certified by the 100% FSC issued by SCS Global Services,USA.
    Consmos FSC certified with # SCS-COS-005985 CODE:FSC-C135722.
    Furthermore, our facilities have been certified to comply with all environmental regulations of China.